вторник, 12 марта 2019 г.

Вопросы к интервью с Юрием Вороновым для Аврора-Медиа

– Для начала хотелось бы услышать в двух словах что-то о Вас и о судьбе СДПГ до осени 1991-го и совсем малоизвестное после той злосчастной осени, когда не только СДПГ откололась, но и Демократическая Россия, как таковая, в её московском ядре, к сожалению пережила наверное свой основной и фатальный раскол. Не хотелось бы брать на себя ответственность и представлять Вас и СДПГ читателям самой, на основании собственных знаний по теме, будучи чистой воды республиканкой.
– Судьбы РПРФ и СДПГ, которые были изначально близки по своим программам, сложились на удивление похоже: 30 лет, наполненных убийствами, предательством, жёстким прессингом в условиях почти что подполья в современном смысле слова, что означает отсутствие доступа к средствам массовой информации и возможности заниматься настоящей политикой. При этом мы имеем т.с. счастье наблюдать за радикалами, которые имеют поддержку. Это и левые, как Сергей Удальцов и менее радикальные например Леонид Развозжаев и Дарья Полюдова, при том, что РПРФ и СДПГ, при всей своей решительности, были центристами. С чем всё это связано?
– Если говорить об РПРФ, то огромную роль в том, что союз СДПГ и РПРФ в 1990-91 не состоялся, сыграло известное «оправение» Степана Степановича Сулакшина, которое кончилось пусть и уважительным но всё же полным его уходом от уникальной партийной платформы Вячеслава Николаевича Шостаковского*. Её трудно было бы охарактеризовать как левоцентристскую, но она имела потенциал для союза с левоцентристами концептуально состоятельного толка, какими были Вы. Может ли соответствовать действительности утверждение, что воля одного С.С.Сулакшина, принявшего свои прагматические решения, не дала состояться союзу РПРФ и СДПГ?
– Если бы СДПГ и РПРФ начали настоящую политическую деятельность вместе, на основе того, от чего обе партии ушли осенью 1991-го, то возможно ли, с Вашей точки зрения, сосуществование в одной партии Вашего политического направления с руссоистско-республиканистским право-центристским, объективистским(Рэнд) крылом, имеющим тенденцию захода в конституционно-анархическую тему, разработкой платформы для которой на базе конституции РФ мы занимались ещё при жизни В.Н.Шостаковского? Если да, то как республиканской партии, социал-демократической или нейтрального тренда? Например просто партии Аврора**?
– Так сложилось, что после 1994-го года политика такого толка, какой занимались в РПРФ и СДПГ, в практическом поле не развивалась. Как медийщик Игорь Яковенко так и ориентированный на официоз, позже восстановивший РПРФ /РПР, оказались представителями сильно связанного со Старой Площадью и её манипуляционными технологиями элитаристского крыла, что не оставило шанса даже на то, чтобы вовремя выступить в защиту права общества на референдум. Идеи эгалитаризма они по-настоящему похоже что не уважали. Это и повлияло на исход дела. Но представители партии, вхожие в Кремль, наверное необходимы. Разделяете ли Вы эту точку зрения? Например Ксения Собчак и говорила о референдуме, подала иск в ВС РФ на отмену регистрации Путина В. по нашей просьбе и обладает известным полит-иммунитетом.
– Если бы к Вам обратились с просьбой возглавить партию с правоцентристским, т.е. республиканским и например левоцентристским крылом такого рода, как его репрезентируете Вы, каково было бы Ваше отношение к тому, что составляет негативную часть работы с нашей, т.с., данностью? Речь идёт о возможных связях партийцев с исключительно миролюбивыми кругами в практически любых структурах, за исключением структур, по происхождению как либо связанных с организациями КГБ СССР.
Республиканский Союз Plateau Concordance и Аврора БОРЄАЛИС выражают признательность за Вашу готовность рассмотреть возможность участия в интервью для Аврора-Медиа.
___________

Комментариев нет:

Отправить комментарий